вторник, 3 мая 2011 г.

Влияние сети Интернет на воспитание молодежи

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Приглашаю Вас всех к обсуждению на мой взгляд, животрепещущей темы "Влияние сети Интернет на воспитание молодежи".  Ни для кого не секрет, что подрастающее поколение проводит огромное количество времени в сети и сами шутят по этому поводу "Весна гуляет по планете, а мы опять сидим в Инете". Так чего все таки больше плюсов или минусов в такой популязации глобальной сети? Жду Ваших мнений!

1 комментарий:

  1. Здравствуйте Маргарита Владимировна! Современный мир построен на базе компьютерных электронных систем, которые проникли фактически во все сферы деятельности человека. Уже в настоящее время намного сложнее найти работу тем, кто не обладает компьютерной грамотностью, поэтому человек обязан с малых лет обучаться трудиться с компьютером. Однако огромные потоки информации порождают в обществе самые неожиданные последствия: формирование зависимость, распад личности: «я –реальное», «я-виртуальное». Слышала выражение: интернет - это сапоги-скороходы, в которых можно сбегать в интернет-библиотеку за информацией и попутно передать почту, оперативно обменяться информацией, новостями и пр. Компьютерная зависимость это страшно!
    У Апостола Павла: "Все мне позволительно, но не все полезно... Все мне позволительно, но не все назидает... Все мне позволительно - но ничто не должно обладать мною!" Значит, отношение к интернету должно формироваться у детей как к инструменту в его руках - не более. (Заметьте, слово Интернет почему-то пишут с заглавной буквы). А ведь "Ничто не должно обладать нами!" – и, конечно, над нашими детьми"
    С уважением, Н. Н. Карпушова - учитель истории и обществознания МОУ Сосновская СОШ №1

    ОтветитьУдалить